Категории

Производители

Новости

25.11.2017 16:06:45
28 09 2015
Подписаться на новости:

Гарантия и возврат товара

Выписка из закона «О защите прав потребителей» для предприятий Интернет-торговли, Статья 26.1:

Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара курьером (доставка до клиента, а также забор возвращаемого товара от клиента) в размере 900 (Девятьсот) рублей.

ВНИМАНИЕ!!!!
Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке. 
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ТОВАР "ПОД ЗАКАЗ"

В случае отсутствия товара на складе, возможно привезти товара "под заказ" при условии предоплаты. Размер предоплаты зависит от выбранного ассортимента. Срок доставки составит от 7  до 30 дней.
Заказные позиции товаров надлежащего качества поставляются исключительно приобретающему их покупателю и обмену или возврату не подлежат. 
Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой)


Доставку товара надлежащего и ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика, а также отгрузку замененного Товара должен осуществлять Покупатель.